Мы рады видеть Вас на страницах нашего Сайта! | |
КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа № 2». Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Воровского 123, тел. (3852)61-36-00, (3852)61-56-97 | |
. |
|
Деятельность педагогического совета2019/2020 учебный год Заседание педагогического совета 01.11.2019 г.Барнаул
1. 10 инициатив Губернатора В.П. Томенко 2018/19 учебный год Заседание педагогического совета 30.08.2018 г.Барнаул План
Презентация о реализации рекомендаций ПМПК Презентация об основных направлениях информатизации образования в 2018-2019 учебном году Презентация независимая оценка качества образования Информация о тематических педсоветах в филиале школы 2017/18 учебный год Заседание педагогического совета 29.03.2018 г. Рубцовск Педагогический совет «Реализация воспитательных возможностей урока» Цель: способствовать развитию педагогического мастерства учителей в вопросе повышения воспитательного эффекта обучения Рассматриваемые вопросы: 1. Проблема реализации воспитательной функции при планировании урока 2.Группы воспитательных возможностей урока. 3.Уровень реализации воспитательных задач на уроке на основе схемы аспектного анализа (работа круглого стола). 4. Изучение и анализ воспитанности обучающихся как фактор успешной реализации воспитательных задач на уроке. Форма проведения: круглый стол Решили: 1. Провести в классах анкетирование «Уровень воспитанности». Ответственные – классные руководители. 2. Обработать анкеты, сделать анализ результатов. Ответственные – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Гутовская Н.М., психолог Глазунова Е.А. 3. Разработать алгоритм реализации воспитательных возможностей урока для учителей-предметников. Ответственная – методист Ревтова Н.М. Выступали: методист Ревтова Н.М., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Гутовская Н.М., учителя-предметники: Суханова Н.И., Миллер Н.И., Кузнецов В.В., Терентьева О.П., Прочай Н.А., Богатырева Е.А. Презентация «Реализация воспитательного потенциала урока» Заседание педагогического совета 02.11.2017. г. Рубцовск Педагогический совет «Межпредметные связи как средство комплексного подхода к предметной системе обучения» Цель: повысить уровень компетенции педагогов в вопросе проектирования учебно-воспитательного процесса на основе межпредметных связей Рассматриваемые вопросы: 1.Сущность понятия «межпредметные связи». 2. Возможности, условия и проблематика использования межпредметных связей на уроках и во внеурочной деятельности. 3.Трансляция опыта педагогов по практическому использованию межпредметных связей в учебном процессе. Форма проведения: семинар-практикум Решение педсовета: 1.Определить использование межпредметных связей как одно из важнейших направлений в организации учебно-воспитательного процесса. 2.Педагогам включить в процесс самообразования вопрос совершенствования частных методик преподавания предметов в области оптимальной реализации межпредметных связей. 3.В 2017-2018 учебном году открытые уроки и воспитательные мероприятия планировать с учетом реализации межпредметных связей. Выступали: Методист Ревтова Н.М., учитель биологии Терентьева О.П., учитель истории Кузнецов В.В., учитель начальных классов Прочай Н.А., учитель математики Купоносова Л.С., учитель английского языка Шипилова Н.А., учитель трудового обучения Субботина Е.А. Заседание педагогического совета 29.08.2017. г.Барнаул Тема: «Перспективы развития общеобразовательной организации для обучающихся с ОВЗ» План
Презентация "Педагогический мониторинг 1 класса" (Докладчики: Н.В.Хорева, О.Н.Загарских, Е.А.Семенова, учителя начальных классов) 2016/17 учебный год Педагогический совет: «Создание здоровьесберегающего пространства в условиях общеобразовательного учреждения» Дата проведения: 30.12.2016 Обучать без вреда для здоровья – это не задача школы, а обязательное условие её работы!Н. К. Смирнов Цель: формирование положительного отношения педагогического коллектива к приоритетности здоровья и здоровому образу жизни в организации учебно-воспитательного процесса. Задачи: создать здоровьесберегающую среду в образовательных учреждениях; формировать у школьников осознанное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих; раскрыть здоровьесберегающие потенциал педагогических технологий, урока и условий его проведения. План
Решение педагогического совета: 1. Признать работу педагогического коллектива по проблеме «Создание здоровьесберегающего пространства в условиях общеобразовательного учреждения» удовлетворительной. – Продолжить использование позитивного опыта работы учреждения и учреждений образования по использованию здоровьесберегающих технологий. 2. Продолжить: – формирование базы данных о состоянии здоровья, индивидуальных особенностях и резервных возможностях обучающихся; – совершенствование материально-технической базы школы. 3. Продолжить работу по взаимодействию всех структур по созданию благоприятных условий для формирования социального здоровья обучающихся. 4. Усилить разъяснительную работу с обучающимися по соблюдению Правил поведения для обучающихся, инструкций по охране труда и технике безопасности. Тема: Актуальные направления работы в 2016 г." (г.Рубцовск) Дата проведения: 31.03.2016г. Подготовительный этап: 1. Создание инициативной группы по подготовке педагогического совета 2. Определение круга рассматриваемых вопросов 3. Подготовка материалов для выступлений 4. Составление проекта решения педагогического совета Проведение педсовета: 1. Организационная часть. Ревтова Н.М. - методист 2. Основная часть: - Гутовская Н.М., заместитель директора по УВР "Реализация ФГОС образования детей с ОВЗ" - Булатова Л.П., руководитель методического объединения учитель начальных классов "Об итогах опробации Всеросмийских проверочных работ по математике и русскому языку в 4-ых классах" - Алмаева А.В., учитель начальных классов; Глазунова Е.А., педагог-психолог "О готовности перехода учащихся 4 класса в среднее звено" скачать презентацию | скачать рекомендации - Ревтова Н.М., методист "Повышение квалификации педагогических работников в рамках внедрения профессионального стандарта педагога" - Бесараб И.А., социальный педагог, "Эпидемиологическая ситуация по ВИЧ-инфекции в Алтайском крае и г. Рубцовске" скачать ролик | скачать презентацию 1 | скачать презентацию 2 3. Разное 4. Принятие решения педагогического совета
Тема: Создание специальных условий для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ для успешного освоения ФГОС ОВЗ Дата проведения: 30.12.2015г. Повестка дня: 1. Соблюдение требований к условиям реализации ФГОС ОВЗ в условиях школы для слабовидящих и слепых детей (Клинникова Е.В., заместитель директора по УМР); скачать доклад | скачать презентацию 2. Программа формирования универсальных учебных действий (Загарских О.Н., руководитель МО учителей начальных классов); 3. Требования к планируемым результатам (личностным, предметным, метапредметным) на примере конкретных предметов (Кузнецова О.Н., руководитель МО учителей общеобразовательных предметов); скачать доклад | скачать презентацию 4. Особенности коррекционно-развивающей работы в условиях введения ФГОС ОВЗ (Назаренко Н.В., методист, руководитель ДРЦ); 5. Оценка достижения планируемых результатов освоения образовательной программы (Тюменцева Н.А., заместитель директора по ВР); 6. Организация работы в программе «Сетевой край. Образование» - новые возможности (Копылова С.А., заместитель директора по УР)
ТЕМА педсовета: «Формирование навыков жизнестойкости и профилактика антивитального поведения». Дата проведения: 06.11.2014 г. Форма проведения: работа практико-ориентированных групп Оборудование: мультимедиапроектор Диагностические материалы для работы в группах: «Оценка свойств нервных процессов» (Абаскалова Н.П., 2000 г.) ПЛАН ПЕДСОВЕТА Клинникова Е.В., заместитель директора по учебно-методической работе, основной докладчик I. Теоретическая часть 1. Актуальность проблемы 2. Цели, задачи формирования навыков жизнестойкости 3. Суицидальное поведение. Факторы риска 4. Компоненты жизнестойкости 5. Диагностика, профилактика и коррекция суицидального поведения и его последствий в контексте значимых отношений личности. II. Практическая часть С помощью методики диагностики педагоги оценивают каждый из критериев. Делают выводы. III. Подведение итогов работы педсовета.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Температурный режим:10.12.2019
Телефон горячей линии по соблюдению температурного режима: (3852) 20-64-07
|
КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2» |