AA
Мы рады видеть Вас на страницах нашего Сайта! 

КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2». Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Воровского 123, тел. (3852)61-36-00, (3852)61-56-97


Меню сайта
Другие сайты
Форма входа

семинары

Материалы к спецсеминару "Внедрение системы мониторинга здоровья и здоровьесберегающих технологий. Организация профилактики жестокого обращения в образовательном учреждении" 28.03.2018
1. Выступление Тюменцевой Н.А., заместителя директора по воспитательной работе, руководителя проекта (презентация);
2. Выступление Ткаченко Д.Д., учителя-логопеда (презентация);
3. Выступление Николаенко О.Г., педагога-психолога, Должиковой Н.Б., учителя адаптивной физкультуры (презентация);
4. Выступление Тюменцевой Н.А., заместителя директора по воспитательной работе, Назаренко Н.В., методиста-реабилитолога (презентация)


10.11.2016 г. - 15.11.2016 г. - Назаренко Н.В., методист, в  рамках профессионального сотрудничества с ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» (Упоров Д.В., к.п.н.) в г. Томске провела спецсеминар по проблемам тифлопедагогики и тифлопсихологии, посетила школу-интернат для слепых и слабовидящих №33, школу-интернат для глухих и слабослышаших, школу для обучающихся с лёгкой, умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  После проведённого спецсеминара педагоги  поделились своими впечатлениями, оставив отзыв. Присутствовали:  33 человека. «Проведённая работа – это ценный опыт,  интересная содержательная беседа, важная информация. Это совместное творчество, передача опыта, позитивное отношение к жизни. Это встреча, взывающая желание работать с особыми детьми и гордиться этим. Очень много полезной информации, нужной и при этом возникает глубокая убеждённость в том, что мы занимаемся  очень полезным делом! Наша встреча – это интерес, положительные эмоции от живого общения, радость от понимания трудных вещей, которые вы нам донесли. Удивление от  приятных подарков. Наша встреча – это  познавательность, большая благодарность за то, что есть такие люди, которые могут и хотят поделиться своими знаниями. Вы – человек, который увлечён своей работой и любовью к детям. Огромное спасибо! Ждём нашей встречи ещё. Очень ценный опыт! Вы интересно рассказали о своих делах, работе  с слепыми и слабовидящими детьми, опыт вашей школы огромен, для нас это новые знания. Было интересно. Приятный лектор. Огромное спасибо!   Вы очень вдумчиво рассказали о своей работе, которую любите и знаете свой материал.  Это была трогательная встреча. Вы нам очень понравились. Легко. Непринуждённо. Доступно. Ясно. Получили огромное удовольствие. Изложение материала доброжелательное, доходчивое. Спасибо за полученную информацию. Буду использовать в своей работе, но хотелось бы услышать о старших школьниках. Наша встреча-это новые знания, что-то подтвердилось из того, что знакомо. Спасибо за материал. Хотелось бы побывать у вас в школе. Полезная информация, позволяющая и заставляющая думать и читать новую специальную литературу, приносящая  новую мотивацию к учёбе и релаксирующая. Спасибо, Наталья Викторовна, за доставленное  удовольствие, приятное общение. Громадное спасибо за встречу, за толковый умный рассказ о ДРЦ, о всей вашей работе. Низкий Вам поклон и доброго здоровья! Это встреча с профессионалом высокого уровня. Слушать  Вас интересно, материал важный и нужный в работе. Наша встреча – это притча «Воробей».


25.09.2015 г.   в  КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2» прошёл семинар
«Вопросы обучения и воспитания учащихся с патологией органов зрения», который подготовила и провела Назаренко Н.В., методист, руководитель школьного ДРЦ.
На семинаре присутствовали: Толмачёва О.И., учитель музыки, Горбунова А.В., воспитатель группы продлённого дня, Глотова Т.В.,  педагог-психолог, Шмоткин М.В., учитель истории, Черняев Г.В., учитель физики, Шелепова Е.А., директор частной школы,  родители 1,3 классов.

После семинара присутствующие ответили на вопрос: ваше восприятие тематики спецсеминара по вопросам обучения и воспитания учащихся с патологией органов зрения?:Спецсеминар – это окно в неизвестность, удивление и огромное уважение, знания, навыки, ценная информация, мониторинг, новации, познавательное мероприятие, дающее глубокие знания. Важнейшие сведения по работе со слепыми и слабовидящими учащимися получены на семинаре. Точная информация по соотношению диоптрий и рекомендованного размера шрифта. Представлены интересные упражнения и тренинги по снятию зрительного напряжения. Спецсеминар – это очень интересно, это специальная (узконаправленная) полезная информация, разнообразие форм и методов работы. Первый раз в жизни я узнал об этих проблемах….
25.09.2015 г.


        20 февраля 2015 года   в рамках спецкурса «Методологические подходы к проведению урока в соответствии с тифлопедагогическими требованиями» специалистами школьного диагностико- реабилитационного центра проведён спецсеминар по одноимённой тематике.  На семинаре выступили Назаренко Н.В., методист - реабилитолог, Семёнова Е.А., Дмитриева А.С.,  тифлопедагоги.

         После семинара слушатели поделились своими впечатлениями об увиденном в школе  и оставили отзыв.

Ф.И.О.: Шадрина О.Н., Пепеляева Е.В., Швец З.В., Ветлуцких Ю.П.,  Нестерова В.В., Сокол С.А., Сухарева А.А., Тихонова О.Н., Гришина Н.В.,  Балабова Т.В., Дуцкая Е.А.

Статус: слушатели Института дополнительного образования Алтайского  государственного педагогического университета

Ваше восприятие специфики работы с детьми, имеющими патологию органов зрения:

   В течение семинара специалистами ДРЦ в доступной форме изложен  теоретический и практический материал по организации  учебной  работы, а именно освещен вопрос: «Методологические подходы к проведению урока в соответствие с тифлопедагогическими требованиями». Показан высокий уровень специалистов, толерантность, забота, поддержка, взаимоуважение. Очень трудоёмкая, положительная, познавательная  работа специалистов, учителей. Большая наглядная база, направленная на коррекцию и реабилитацию обучающихся, на успех. В школе царит тёплая атмосфера, любовь к детям на первом месте, затем работа по преодолению заболевания  средствами изучения дисциплин. В школе проводится грандиозная работа с детьми, это  приводит в восторг. Очень хорошо поставленная работа по обучению детей с нарушением зрения, грамотные, отзывчивые добрые специалисты. Кропотливая, трудоёмкая, колоссальная  деятельность, требующая больших эмоциональных, материальных и временных  затрат, требующая владения методикой, спецификой обучения детей с патологией органов зрения.

20.02.2015 г.                                    

 


28 октября 2014 года в школе прошло мероприятие, в котором приняли участие слушатели (учителя общеобразовательных школ, учителя-логопеды, социальные педагоги) курсов повышения квалификации АКИПКРО. Программа специального курса «Реализация программы «Доступная среда» в специальном коррекционном образовательном учреждении (СКОУ)»   проходила по следующему плану:

  • ознакомительная экскурсия по школе (провела экскурсию С.А.Копылова,заместитель  директора школы)
  • семинар «Специфика работы с детьми, в условиях школы III-IV вида» » (подготовлен и проведён специалистами школьного ДРЦ)
  • коррекционные занятия и занятия педагогов дополнительного образования  (проведены Дмитриевой А.С., Семёновой Е.А., Бургановой А.И., Стёпкиной И.А, Толмачёвой О.И., Тюменцевой Н. А., Аржанниковой Н.С., Беспечной О.В).

После чего слушатели оставили отзыв:

Семинар «Специфика работы с детьми,

в условиях школы III-IV вида»

Ф.И.О.: Семейкина А.Ю, Ветлугина Л.И., Чуянова С.Ю., Терских Н.В., Демидова Г.Н.,  Харченко Е.А., Коломоец А.Б., Чайка Г.В.,Зябрина С.Е., Музюкина Т.С.,Глиннова Л.В., Перова Д.Ю., Пастухова О.В.,Тюкина Л.В., Рузавина Н.И.

Статус: слушатели курсов повышения квалификации АКИПКРО

Ваше восприятие специфики работы с детьми, имеющими патологию органов зрения:

   В течение семинара специалистами ДРЦ в доступной форме изложен  теоретический и практический материал по организации  учебной и воспитательной работы. Школа 3-4 вида - это  преподаватели высокопрофессионально образованные, с большой душой, это огромная кропотливая работа учителей с большой буквы, вкладывающих в свою работу всю душу, т.к. рядом не просто ребёнок, а человечек с проблемами огромными, но ему дают дорогу в жизнь. Очень сложно работать с детьми, особенно с проблемами зрения. Большая заслуга учителя помочь такому ребёнку воспринимать наш мир. Высокие требования предъявляет сама специфика работы. Прослеживается комплексное взаимодействие всех специалистов, чего  не хватает в наших «массовых» школах. Высокий профессионализм педагогов, организованность, методическая грамотность отличает педагогов, работающих с такой категорией детей. Школа 3-4 вида – это уютное здание, узкие специфические коридорчики, камерная обстановка,  доброжелательность, высокая подготовка кадров, творческий коллектив. Это тепло,  внимание, комфортное общение для детей. Это их жизнь. Это их надежда и опора, это то, что является  фундаментом их дальнейшей жизни. Конечно,  невозможно оказать квалифицированную помощь на таком уровне, как ваш,  но всему можно обучиться, было бы желание, желание помогать детям, имеющим патологию органов зрения. Многое удивляет, поражает, даже немного шокирует. Педагоги-супер!!! Многое хочется взять для себя, боюсь, не успею. Приходит понимание сложности работы специалистов в школе, системный подход, богатая методическая база. Очень хорошо отработана система  психологической поддержки ребёнка, которую  оказывает каждый преподаватель. Очень кропотливая, индивидуальная работа с детьми, позволяющая раскрыть их потенциальные возможности. Творчество, талант  педагогов.  Творческий коллектив, активные, думающие  педагоги, мастера своего дела, любящие детей! Чётко,  доступно, доброжелательно, единство педагога и ученика. Громадное восхищение вызывает ваш кропотливый тотальный труд. Дети просто трогают своей тягой к знаниям, различным увлечениям, они обязательно будут успешными в жизни.  Огромное спасибо специалистам,  педагогам за предоставленные фрагменты занятий. Все педагоги высокой квалификации показали огромный пошаговый труд. Дети до слёз затронули наши сердца.  Для своей работы  взяла много нового, доступного для своих детей-логопатов,  для себя лично. Специфика работы отличается, конечно,  от работы в «массовой» школе. Работа проводится чётко, организованно, лаконично, грамотно, открыто, с душой.

    Искреннее, огромное спасибо за ваш очень нужный труд.    Школа 3-4 вида – это специализированная школа, без которой не обойтись, где учат детей адаптироваться в социальной среде, где дают знания, делятся опытом.  Это очень важное учреждение, а в обычных школах дети не получат такого образования и такой помощи. Спасибо за ваш труд, здоровья, терпения, радости! Спасибо за опыт, много  полезного получили. Нужная работа. Спасибо за вашу работу! Молодцы! Школе учеников, творчества!

28.10.14 г. 


  

22 октября 2014 года в школе прошло мероприятие, в котором приняли участие слушатели (директора, заместители директоров общеобразовательных школ края, специалисты комитетов образования) курсов повышения квалификации АКИПКРО. Программа специального курса «Реализация программы «Доступная среда» в специальном коррекционном образовательном учреждении (СКОУ)»   проходила по следующему плану:

  • ознакомительная экскурсия по школе (провела экскурсию И.Н.Щиголева, директор школы)
  • семинар «Специфика работы с детьми, в условиях школы III-IV вида» (подготовлен и проведён специалистами школьного ДРЦ)
  • открытые уроки по математике, русскому языку, биологии, физкультуре, уроки  в начальной школе (проведены учителями Павловой Е.С., Тереховой К.А., Шатиловой А.В., Должиковой Н.Б., Загарских О.Н., Хоревой Н.В.).

После чего слушатели оставили отзыв:

Семинар «Специфика работы с детьми,

в условиях школы III-IV вида»

Ф.И.О.: Шабалина Е.Д, Беликова В.Т., Кузькина А.А., Иванова З.П., Пимшина И.Г., Захарова Т.Г., Алексеева Е.В., Брайко Е.В., Кравцова Т.В.,  Сухорукова Т.В., Быстрова Е.Г., Харламов О.В., Кобаненко Л.Д., Соколова Н.В., Жукова М.А., Прощенко Е.А. 

Статус: слушатели курсов повышения квалификации АКИПКРО

Ваше восприятие специфики работы с детьми, имеющими патологию органов зрения:

   В течение семинара специалистами ДРЦ в доступной форме изложен в теоретической и практический материал по организации  учебной и воспитательной работе. Это система работы, богатый опыт, квалифицированные кадры, хорошие результаты. В школе созданы условия для  работы  с такими детьми, накоплен богатый материал для индивидуальных коррекционных занятий, изготовленный самостоятельно специалистами, учителями. Работа с  детьми с нарушением зрения очень трудная, требующая специальной подготовки. Нормативная база по работе с детьми требует специфического подхода, т.к. это специальная коррекционная работа. Работа с детьми с данной категорией очень сложная, требует от учителя большой ответственности. В первую очередь мотивация к работе, кадровое, архитектурное, учебно-методическое, информационное обеспечение, титанический благородный труд, компетентные специалисты, умницы, добросердечные к детям, чувственные, заботливые. Квалифицированные специалисты, огромная любовь к детям, самопожертвование, владение методиками, за которыми кроется большая трудность в процессе обучения детей, специфика обучения! На уроке учитель  находит подход к каждому ученику. Детям созданы оптимальные условия. Школа для слабовидящих – это очень нужное учебное заведение, где  работают профессионалы своего дела, любящие детей, дающие  им всё необходимое для жизни.  Специалисты обладают высоким уровнем знаний особенностей детей, уровнем подготовки. Колоссальный труд учителя, который требует большого усилия. Необходимо иметь огромное терпение для работы с такими детьми. Нужно много знать, уметь. Это педагоги, любящие  по-настоящему свою работу.  Коллеги! Вы делаете   очень большую работу по адаптации, воспитанию и обучению учащихся с патологией зрения. В общеобразовательном учреждении такие дети ничего подобного не получат. Терпения вам, коллеги!   Удачи!   По-хорошему поражены,  преклоняемся перед вами!!!   22.10.2014 г.     


 

Поиск

 
 
  Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула    
 
  

    

Температурный режим:

16.08.2018

Барнаул: 22 Сo
Рубцовск: 21 Сo

Телефон горячей линии по соблюдению температурного режима:

(3852) 29-44-07
Линия помощи «Дети Онлайн»
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2»
Ваш IP адрес Рейтинг@Mail.ru