AA
Мы рады видеть Вас на страницах нашего Сайта! 

КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа № 2». Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Воровского 123, тел. (3852)61-36-00, (3852)61-56-97


Меню сайта
Другие сайты
Форма входа

Страничка администрации школы

Здесь вы можете задать свои вопросы администрации школы 

       Директор школы:

       Щиголева Ирина Николаевна, тел. (3852) 613600, Е-mail: shkola3-4vida@mail.ru

       Заместитель директора по учебной работе: 

       Копылова Светлана Алексеевна, тел. (3852) 613600, E-mail: svetakopy@mail.ru

       Заместитель директора по воспитательной работе:

       Тюменцева Наталья Анатольевна, тел. (3852) 613600, E-mail: tna71@mail.ru

       Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в филиале г. Рубцовск: 

       Гутовская Наталья Михайловна, тел. (38557) 76012, E-mail: gutovskaia@mail.ru

      Методист:

      Клинникова Евгения Валерьевна, тел. (3852) 61-36-00, E-mail: shkola3-4vida@mail.ru

      Начальник хозяйственной группы:

      Дессерт Валентина Ивановна,  тел. (3852) 613600, 615697, Е-mail: shkola3-4vida@mail.ru



Часто задаваемые вопросы

1. Принимаете ли вы детей из других регионов?

По закону 273 ФЗ  "Об образовании в РФ" и уставу образовательного учреждения ребёнок с ограниченными возможностями здоровья  имеет право на обучение в образовательной организации для обучающихся с ОВЗ при наличии заключения ЦПМПК (центральная психолого-медико педагогическая комиссия) и заявлению родителей /законных представителей//
2. Расскажите, пожалуйста, про способы обучения ребенка шрифту Брайля.

 Начинать надо не со шрифта Брайля, а с развития моторики рук (крупной и мелкой).  Для овладения рельефно-точечным шрифтом (РТШ) у ребенка должны быть развиты осязание и мелкая моторика. Руки должны быть   сильными, так как для накалывания одной точки требуется усилие порядка 200 г. Советуем обратиться в школу, а пока воспользуйтесь рекомендациями тифлопедагога.

РЕКОМЕНДАЦИИ ТИФЛОПЕДАГОГА

  1. Научите своего ребенка активно использовать осязание, слух и другие сохранные органы чувств во всех видах познавательной деятельности, опираться на остаточное зрение.
  2. Научите своего ребенка правильно ходить, выполнять скоординированные движения руками и ногами, описывайте (говорите), когда он передвигается в пространстве. Пусть он дотрагивается до знакомых и незнакомых предметов, соотносит их расположение относительно себя. Учите употреблять в речи предлоги (у окна, за шкафом, около дивана). Называть форму, размер предметов.
  3. Дети должны уметь открывать шкафы, ящички, коробочки, вынимать из них предметы (складывать). Научите ребенка действиям и словам: «вниз — вверх», «ближе — дальше», «справа — слева», «впереди — позади».
  4. Сформируйте у ребенка обобщающие понятия: овощи, фрукты, ягоды, обувь, одежда, посуда, транспорт, животные дикие и домашние, птицы, насекомые, цветы, грибы. Научите детей находить эти предметы в жизни, узнавать, описывать, рисовать, обводить трафареты. Рассказывайте,  для чего служит вещь и как ею пользоваться.
  5. Научите ребенка рассматривать лица людей, описывать их, если отсутствует зрение пользоваться осязанием.
  6. Дайте знания ребенку о самом себе, прочные навыки ориентировки на собственном теле, знание и дифференцирование основных направлений пространства «от себя».
  7. Учите правильной мимике, жестам, позе.
  8. Для рассматривания, ориентировке в пространстве используйте контрастный фон и звуковые сигналы (темная скатерть, яркая салфетка и светлая посуда и наоборот, колокольчики, озвученные мячи, игрушки).
  9. Постоянно давайте ребенку в руки все предметы, находящиеся в его окружении, сопровождая это словесным описанием и побуждая тщательно осматривать их руками. Не огорчайтесь, если ребенок запачкается или что-то повредит.
  10. Расширяйте круг их представлений и впечатлений. Для развития поз­навательного интереса чаще ходите с ними в зоопарк, цирк, театр, на предприятие, где вы работаете. Рассказывайте о том, чего ребенок не смог увидеть.
  11. Давая эталоны цвета, научите отыскивать их в реальной жизни. Используйте цветные картинки, т.к. они дают дополнительную информацию о предмете.
  12. Используйте  щадящий режим  непрерывной   зрительной  нагрузки -  5- 10минут, освещение настольной лампой.
  13. Покупая игрушки, помните, что они должны быть крупными, яркими, передающими характерные признаки реальных предметов. Картинки и схемы с четким контуром изображений (без лишних деталей), доступные восприятию детей. Хорошо, если они двигаются, издают звук.

3. Как попасть в вашу школу?

По закону 273 ФЗ  "Об образовании в РФ" и уставу образовательного учреждения ребёнок с ограниченными возможностями здоровья  имеет право на обучение в образовательной организации для обучающихся с ОВЗ при наличии заключения ЦПМПК (центральная психолого-медико педагогическая комиссия) и заявлению родителей /законных представителей//



Дата: 21.01.2019

Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением об образовательном процессе в школе.

Анкета «Удовлетворенность родителями /законными представителями/образовательным процессом в школе»

АНКЕТА для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

 

 

Заполните нашу анкету
Поиск

  

 
  Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула  


  

    

Температурный режим:

10.12.2019

Барнаул: 22 Сo
Рубцовск: 21 Сo

Телефон горячей линии по соблюдению температурного режима:

(3852) 20-64-07
Линия помощи «Дети Онлайн»
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2»
Ваш IP адрес Рейтинг@Mail.ru